В начале 90-х годов XX века, когда Советский Союз только-только распался, на российские прилавки хлынули товары с Запада. На рынках появилось огромное количество разнообразной одежды, о которой советский человек не мог и подумать.
Вследствие этого у каждой прослойки населения появился собственный стиль. Если для молодежи было важно выглядеть ярче всех, то для первых российских бизнесменов стало необходимо соответствовать своему солидному статусу.
Главными атрибутами так называемого “нового русского” в то время являлись огромного размера мобильный телефон и толстая золотая цепочка. Главным же элементом был малиновый пиджак, который придавал человеку настолько солидный вид, что было даже страшно посмотреть ему в глаза. Стоит отметить, что именно пиджак малинового цвета стал символом эпохи новых русских в России.
|