На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
Корпорация Связи
новости компании  
новости операторов  
новости сотовой связи  
новинки и концепты  
статьи и интервью  
обзоры и тесты  
интересное  
Подключиться 
Доставка 
В помощь абоненту 
Партнерство 
контакты
телефон: 8 (495) 225-25-77
круглосуточно

реклама



 
8 (495) 225-25-77заказать звонок
Экономия - это доход. Мы заботимся о вашем бюджете!
безлимитные тарифы билайн безлимитные тарифы мтс безлимитные тарифы мегафон безлимитные тарифы теле2 безлимитные тарифы тарифы турустические сим-карты
Оператор:Абон. плата:отдо
новости новости  /  новости сотовой связи
29.07.2018 Колл-центры "большой четверки" проверили на скорость реакции

Исследовательская компания Romir провела поверхностное тестирование колл-центров Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 на скорость реакции.

Методика тестирования проста. В каждый колл-центр в одинаковое время произвели 25 звонков от имени клиентов оператора и 25 звонков от имени абонентов других сотовых компаний. При этом измерялось время ожидания до ответа живого оператора и время общения с оператором.

Самыми "быстрыми" в результате тестирования оказались колл-центры Теле2 и Билайн, а самыми "медленными" - МТС и Мегафон.

Так у Теле2, чей колл-центр сертифицирован по международному стандарту ISO 18295,  время ожидания ответа оператора составило 1 минуту 30 секунд, а время общения с оператором – 2 минуты.

У Билайн время ожидания ответа оператора составило 2 минуты 53 секунды, а время общения с оператором – 4 минуты 26 секунд.

У МТС – 5 минут 13 секунд и 3 минуты 20 секунд соответственно.

У Мегафон самый удручающий показатель – 8 минут 28 секунд и 1 минуту 48 секунд соответственно.

Скорость ответа оператора в колл-центрах
 

Оценивая результаты тестирования, эксперты отметили важность показателя "скорость ответа оператора", т.к. длительное ожидание ответа оператора является для клиента самым раздражающим фактором. Несмотря на то, что абоненты в первую очередь обращают внимание на стоимость услуг связи, компании, которые уделяют показателю скорости ответа оператора пристальное внимание, безусловно, в перспективе получают дополнительное конкурентное преимущество. И в этой связи, прежде всего стоит задуматься МТС и аутсайдеру тестирования – Мегафону.

В свою очередь, Мегафон поспешил высказать несогласие с результатами тестирования, примененной методикой измерений показателей и малой выборкой респондентов. Дополнительно заявив, что Мегафон применяем методики прогнозирования нагрузки на контактный центр, а у руководства колл-центра в целевых показателях фигурирует ряд параметров, включая скорость ответа оператора.

Кроме того, Мегафон применяет для обслуживания абонентов голосового бота "Елену", функционирующего на базе специально разработанного искусственного интеллекта. Голосовой бот самостоятельно обрабатывает чуть менее 50 тысяч запросов ежедневно.

Пока же операторы связи мониторят и предсказывают нагрузку на свои контактные центры, а также внедряют роботов-помощников, конечным абонентам сотовых операторов остается продолжать слушать музыку при ожидании ответа оператора, и порой достаточно продолжительное время.
 

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал Корпорация Связи (Корпорация.ру).

тариф безлимитная москва  
Партнерство
новости
29.07.2018
Колл-центры "большой четверки" проверили на скорость реакции
13.07.2018
Установлен новый рекорд по изъятым серым SIM-картам
12.06.2018
Даёшь Интернет в каждое село!
02.06.2018
"Серые" SIM-карты зарегулировали
26.05.2018
Мейл.ру вводит цензуру
13.05.2018
Telegram продолжает бороться
05.05.2018
Крупнейшие сотовые ритейлеры Евросеть и Связной объединяются
29.04.2018
Определены правила испольнения "Закона Яровой"
21.04.2018
Мобильный Интернет вырывается вперед
07.04.2018
Билайн готовится к тестированию 5G
31.03.2018
"Цифровые активы" защитят законодательно
11.03.2018
Тестирование "закона Яровой"
23.02.2018
QIWI: От приёма платежей до "Корсаров"
18.02.2018
В России ужесточат антипиратское законодательство
12.02.2018
Сети 4G наконец-то развернулись…
25.01.2018
Абонентов введут в Mobile Connect
14.01.2018
Национальный роуминг превращается…
23.12.2017
Приток новых абонентов сотовой связи впервые снизился с 2000 года
09.12.2017
Ценовая война – 2018
02.12.2017
Сегмент M2M растет
поблагодарить
пожаловаться
предложить
Безлимитка Билайн МТС Мегафон
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы