На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
Корпорация Связи
новости компании  
новости операторов  
новости сотовой связи  
статьи и интервью  
интересное  
Подключиться 
Доставка 
В помощь абоненту 
контакты
телефон: 8 (495) 225-25-77
круглосуточно

реклама



 
8 (495) 225-25-77заказать звонок
Наш безлимитный в самый раз!
Подключись сейчас!
безлимитные тарифы билайн безлимитные тарифы мтс безлимитные тарифы мегафон безлимитные тарифы теле2 безлимитные тарифы тарифы турустические сим-карты
Оператор:Абон. плата:отдо
новости новости  /  новости операторов
05.05.2020 Билайн проанализирует пользовательский опыт

Билайн  является давним партнером компании SAP, и, в рамках дальнейшего сотрудничества, оператор интегрирует систему анализа клиентского опыта от SAP.

Так, после каждой коммуникации с представителями оператора связи, пользователи будут получать определенный набор вопросов. Обратная связь от абонентов компании будет транслироваться топ-менеджменту оператора.
 
Не смотря на то, что конечная стоимость данного решения открыто не публикуется, тем не менее, аналитики придерживаются мнения, что стоимость внедрения подобного решения является достаточно существенной.
 
На новую платформу CX (Customer Experience) от SAP Билайн решил мигрировать в конце 2019 года. Большим плюсом новой платформы является то, что она легко меняется и настраивается под любые потребности клиентов.
 
SAP Customer Experience

С помощью платформы можно объединять данные из различных источников, так, например, можно консолидировать данные о пользовательском опыте с данными биллинговых систем, анализировать зависимости и тренды, быстро производить корректировку корпоративных процессов.
 
Одной из главных задач Билайн ставит перед собой увеличение показателя клиентского опыта, частично это будет реализовано через обратную связь с пользователями через сайт, приложение, контактный центр и офисы оператора.
 
Планируется, что после любой коммуникации между абонентом и компанией клиент даст обратную связь через релевантный набор опросов. Так, например, после звонка в контактный центр, клиента просят ответить на три вопроса: удалось ли решить вопрос, был ли представитель компании компетентен, и вопрос о готовности рекомендовать Билайн своим друзьям и знакомым.
 
Система анализирует цепочки отзывов, составляет аналитические отчеты, и, при необходимости, организует процесс обратной связи со стороны представителей компании.
 
Другие операторы связи, в частности Мегафон и Теле2, также в том или ином виде используют системы менеджмента пользовательского опыта.

 

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал Корпорация Связи (Корпорация.ру).

тариф безлимитная москва  
Прочее
новости
05.05.2020
Билайн проанализирует пользовательский опыт
13.03.2020
Бесплатные звонки на горячую линию по коронавирусу в сети Билайн
02.03.2020
Закрытие услуг МТС «Запрет голосового контента» и «Запрет SMS-контента»
19.02.2020
Улучшение условий услуги МТС «БИТ за границей»
03.02.2020
Полгода бесплатного Wi-Fi в московском метро для абонентов Билайн
10.01.2020
Билайн составил рейтинг самых "качающих" пробок
27.12.2019
20 самых необычных локаций базовых станций Билайн
12.12.2019
Связь подорожает
04.11.2019
Приложение «МТС Кто звонит» подешевело
03.10.2019
МТС закончил перевод метро на "рельсы" 4G
23.09.2019
Теле2 тестирует eSIM
22.09.2019
Билайн вошел в состав Ассоциации больших данных
30.08.2019
Теле2 начнет прослушивать
17.08.2019
«Бесплатный безлимит в Москве» от Билайн
20.05.2019
Крупнейшее обновление сети связи Билайн
13.05.2019
Билайн ускоряет 4G
27.04.2019
МТС.Бонус закрывается
24.04.2019
Билайн расширяет список доступных телеканалов
14.04.2019
МТС дошла до ivi.ru
22.03.2019
"Узбекское дело" аукнулось МТС
поблагодарить
пожаловаться
предложить
Безлимитка Билайн МТС Мегафон
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы