Евросеть – российская компания, реализующая через розничную сеть магазинов мелкую цифровую технику (сотовые телефоны, фотоаппараты, плееры и др.).
Штаб-квартира располагается в Москве.
Официальный сайт http://euroset.ru
Руководство
Тимур Артемьев – основатель компании.
Евгений Чичваркин – основатель компании.
Александр Малис – президент компании.
Собственники
По данным на март 2001 года контрольный пакет акций «Евросети» (50,1%) принадлежит компании Александра Мамута ANN. 49,9 % акций принадлежат ОАО «ВымпелКом».
История
В 1997 году был открыт первый салон-магазин «Евросеть». Руководство компании приняло основным направлением деятельности розничную торговлю.
В 1999 году «Евросеть» начинает масштабную рекламную кампанию в поддержку все расширяющегося ассортимента реализуемой в салонах-магазинах продукции. Рост сети магазинов привел к принятию руководством компании решения о принятии политики низких цен.
С 2002 года по 2005 было открыто около 2000 салонов-магазинов по всей стране.
В 2001-04 гг. «Евросеть» получает контракты с ведущими мировыми производителями сотовых телефонов - LG, Samsung, Siemens, Sagem, Philips и др. Таким образом, компания получила самые выгодные условия поставок цифровой техники, не изменяя выбранной ценовой политике.
В 2003 году началось региональное развитие компании. Отсюда началась конкуренция между местными торговыми сетями: росли абонентские базы операторов сотовой связи, появлялись новые рабочие места. В 2004 году были открыты филиалы «Евросети» в Украине и Казахстане, в 2005 году – в Киргизии, 2006 год – открыты сразу несколько салонов-магазинов в Ташкенте, Узбекистан.
За все время своей работы компания «Евросеть» получила множество наград. Только в 2004 году были получены несколько наград: «Компания года», «Брэнд Года/EFFIE 2004» и «Супербрэнд-2004». Тогда же, Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании был удостоен награды «Персона года».
В 2005 году «Евросеть» еще раз получила награду «Брэнд Года/EFFIE 2005». В том же году, в декабре компания была признана лучшей по итогам года в номинации «Деловая репутация».
В 2010 году компания «Евросеть» становится лучшей компанией в номинации «Торговая сеть».
В 2009 году была создана социальная сеть для сотрудников компании – «Евровсё».
В конце 2010 года было объявлено, что известный российский режиссёр, сценарист и актёр Иван Охлобыстин станет креативным директором компании «Евросеть».
Весной 2011 года, руководство компании начало ребрендинг. В ближайшие два года все салоны-магазины сменят имидж – теперь символом компании станет желтый терьер.
© |