Google объявила об изменениях в условиях использования своих сервисов – теперь компания вправе применять фотографии и данные пользователя для объявлений, размещенных в своей рекламной сети, если тот каким-то образом продемонстрировал свое отношение к какому-либо объекту – оставил отзыв, поставил "звездочку" или просто "лайкнул".
Новый сервис носит название "Открытые отметки" и круг лиц, которым доступны такие "отметки" конкретного пользователя определяются его настройками приватности. Предполагается, что данный сервис сможет повысить эффективность рекламы, так что выгода Google выглядит очень явственно, однако что насчет пользователей?
А пользователи, как вы понимаете, мягко говоря, очень и очень недовольны. Чего ж еще ждать? Не успели утихнуть скандалы, порожденные Сноуденом, как крупная корпорация в очередной раз совершила "наезд" на приватность пользователей. И пока спасает только одно, от участия, скажем так, в "новом проекте" Google можно отказаться, однако никто не обещает, что компания в скором времени не придумает пути обхода, потому как есть подозрения, что отказавшихся будет очень и очень много.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).