Пока одни разработчики бьются над созданиями мобильных программ, которые станут для всех открытием и неприменно привлекут пристальное внимание посетителей онлайн-магазинов, практика показывает, что самые востребованные программы – уже созданы.
Кто бы мог подумать, что наибольшим успехом среди пользователей смартфонов являются «старые добрые» метео-сервисы. Именно они, по данным аналитической команды Research2Guidance, приносят основной доход владельцам виртуальных прилавков. В данном случае исследование проводилось в рамках крупнейшего магазина ПО для Android-устройств Android Market.
Среди всех тематических разделов магазина наибольшую прибыль приносит именно раздел, содержащий приложения в категории «Погода». С большим отрывом обгоняя других конкурентов. Судите сами: средняя выручка с одной метеорологической программы составляет чуть больше 20 тысяч долларов, в то время как обычная выручка любого другого приложения составляет только 2,5 тысячи долларов. Следом за победителем самыми прибыльными были признаны разделы «Стиль жизни», «Персоны» и «Комиксы», а самыми посещаемыми разделы «Работа» и «Бизнес».
Даже не смотря на то, что большая часть приложений из Android доступны для загрузки абсолютно бесплатно, рубрика «Погода» не теряет своей актуальности. Такому успеху способствует универсальность назначения программы – актуальное приложение «Погода» присутствует в смартфоне любого пользователя, а ещё в рубрике «Погода» в Android Market не небольшой ассортимент, между которым и распределились предпочтения аудитории. Средняя стоимость одной программы составляет 3,1 доллара. Всего, на сегодняшний день, на витринах Android Market можно насчитать около 277 тысяч приложений. На момент публикации результатов теста Research2Guidance, ежемесячный прирост составлял более 15 тысяч рублей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).