Разработка ОАО «МегаФон» первоначально предназначавшаяся для сотрудничества с МЧС, теперь может стать инструментом для рекламы. Изначально технология была разработана по заказу Министерства Чрезвычайных Ситуаций, для мобильного информирования населения в случае стихийных бедствий и катастроф. Программа уже полностью работоспособна и прошла испытания в реальных условиях. Этот же проект сейчас рассматривается в совете ФСБ, как потенциальный инструмент для борьбы с террористическими актами. В основе сервиса SMS-оповещения лежит геолокационные данные о местонахождении абонента, которые «МегаФон» получает, благодаря определению местоположения человека относительно его сотовых вышек.
Такой подход будет вполне эффективным и для распространения мобильной рекламы, ведь используя данные о местоположении абонента, рекламодатели смогут отправлять рекламу точечно, тоесть абонентам находящимся вблизи от реламируемого магазина или кафе. Заместитель директора Московского филиала «МегаФон» Игорь Акулинин подтвердил, что проект будет действительно использоваться не только для обеспечения безопасности абонентов, но и в коммерческих целях.
У других операторов «большой тройки» уже есть подобные рекламные сервисы. «МТС» запустила услугу «Мобильная реклама» ещё в 2007 году. Благодаря ей, абоненты могут получать рекламу, подобранную специально по их потребностям и интересам. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила в 2010 году тестовую версию рекламного сервиса «Узнай первым», который также сортирует абонентов по их месту жительства, полу, возрасту и интересам.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).