Новый рекламный видеоролик компании "Мегафон" начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля. Инфрормацию об этом подтвердили в компании.
Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга
МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик "
Роуминг" от компании "
Мегафон" заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа
оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете
элемент логотипа "
Мегафона" — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.
Было Стало
Пресс-секретарь ОАО "
Мегафон" Марина Белышева рассказала, что "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить
бренд, то необходимо менять и
бренд-бук, а в нашем случае требования и условия
бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего
бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson
элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".
В ОАО "
Мегафон" сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и
МТС, меняя
бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", — заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "
Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".
Что касается самого
видео, то 30-секундный ролик под названием "
Роуминг" был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с "
Мегафоном" уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также
информацией в печатных изданиях и интернете.
Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него — нам был представлен обновленный логотипа
оператора.
Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на
рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Источник: mirmobil.u