Как видно из кадров ролика, некоторые изменения обрела и фирменная дуга
оператора — она стала более «квадратной».
Творческая идея роликак никак не акцентирует внимание на новом логотипе компании. Более того, пекшот венчает старый логотип
оператора.
Напомним, что как мы уже сообщали раннее, новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации является результатом совместной работы «
МегаФона» с РА McCann Erikson (сотрудничество продолжается уже более трёх лет).
В компании подчеркивают то, что произошедшие изменения называть ребрендингом категорически нельзя. «Мы лишь постарались сделать наш стиль ещё более уникальным и привлекательным, чтобы он ещё более точно соответствовал ценностям нашей целевой аудитории: развитие, стремление, вдохновение, драйв от жизни и оттого, что ты делаешь. Это не смена стиля, а его развитие», — сообщила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора компании «
МегаФон» по коммерции.
Одна из причин изменений стиля, согласно объяснениям,
данным в компании, заключается в том, что очень много компаний/марок из других отраслей стали копировать стиль «
МегаФона», его элементы. «Некоторые компании выполняют свои рекламные макеты практически по нашему
бренд-буку. Нам, конечно, приятно, это лишний раз подтверждает то, что мы в своё время, еще в 2003 году нашли правильное решение — именно поэтому нас копируют», — считают в компании.
«Модернизированный стиль будет использован при подготовке креативных материалов для коммуникационных кампаний, направленных на продвижение наших новых коммерческих инициатив, которые стартуют уже в апреле-мае этого года. Уверена, что нашим клиентам понравятся и предложения, которые мы выпустим на рынок, и то, как мы их будем продвигать», — говорит Лариса Ткачук. Медиа будут использоваться традиционные — ТВ, наружная реклама, радио,
Интернет.
Источник: mirmobil.ru