Как стало известно Корпорации Связи, служба поддержки сотового оператора Vodafone вышла из строя. Напомню, что в данный момент этот оператор занимается отключением абонентов от сети.
А вышла из строя служба поддержки по одной простой причине: при попытке абонента подключиться к сервису автоинформатор сообщает, что из-за ошибок подключение невозможно и просит повторит попытку позже. Даже по истечении нескольких часов ситуация не меняется. Такая проблема существовала все выходные.
Есть мнение, что таким образом сотовый оператор Vodafone пытается воспрепятствовать переходу абонентов к своему конкуренту О2. Напомню, что именно оператор О2 запустил в своей сети Apple iPhone.
Если же обратиться к сервисной службе Vodafone за объяснениями, там предложат воспользоваться автоматическим меню телефона. После серии ответов на вопросы относительно причин расторжения договора рекламируются модели, представляющие альтернативу iPhone.
Источник: Корпорация Связи, Корпорация.ру
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).