Информация для абонентов компании «МТС». В связи с невостребованностью сервиса обслуживания абонентов по телефону 0890 оператор приостанавливает предоставление услуг по данному номеру. Для получения консультации по обслуживанию вы всегда можете воспользоваться другими сервисами «МТС», позвонить в центр обслуживания клиентов, обратиться в любой из салон ОАО «МТС» города или отправить свой вопрос в электронном виде по адресу info@mts.
Для самостоятельно решения любого вопроса, касаемого обслуживания или услуг оператора сотовой связи, вы всегда можете обратиться к сервису самообслуживания «Интернет-Помощник». Чтобы зарегистрироваться в сервисе, необходимо получить индивидуальный код доступа. Это можно сделать, набрав на мобильном телефоне команду *111*25# или позвонив по номеру 1115.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).