МТС, в рамках новой политики сетевой розницы, решил реализовывать сотовые телефоны известных производителей, но уже под своим именем. На данный момент, это направление не слишком популярно и прибыльно, однако, если правильно определиться с модельным рядом аппаратов и ценой, ситуация может существенно измениться.
Пока что не известно, какие именно телефоны будут брендированны, но ходят слухи, будто МТС заключил партнерское соглашение с Vodafone. Это значит, что в салонах – магазинах оператора можно будет найти устройства, аналогичные тем, которые реализует под своим именем Vodafone. Неизвестен также и предполагаемый объем продаж, он будет напрямую зависеть от реакции потребителей.
Стоит заметить, что помимо МТС, выпуском брендированных телефонов уже занимаются «МегаФон» и «ВымпелКом»
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).