Билайн обновил способ аутентификации в своих внутренних сервисах и информационных системах, переключившись на использование мобильного ID. Кроме того, внутренние сотрудники теперь авторизуются с помощью этой технологии. В долгосрочной перспективе, использование мобильного ID позволит компании значительно сэкономить на лицензиях от вендоров, которые ранее использовались для аутентификации.
Сергей Бабаян, руководитель по технологиям продуктов идентификации в Билайн, заявил, что начиная с текущего года внутренние системы компании можно будет использовать только через мобильный ID. Это удобно для сотрудников, так как им не нужно запоминать несколько паролей, а также более безопасно.
В будущем компания планирует внедрить мобильный ID в систему оформления пропусков для посетителей офисов и другие сервисы, а также предложить этот опыт корпоративной аутентификации своим клиентам. Метод аутентификации мобильного ID повышает безопасность подключения и сохранность конфиденциальных данных при работе с чувствительной информацией. Для авторизации необходимо ввести зарегистрированный в корпоративной системе номер телефона или рабочий адрес электронной почты, после чего на телефон придет push-уведомление с просьбой подтвердить вход.
Мобильный ID доступен для абонентов "большой четверки" операторов. Билайн активно занимается внедрением и интеграцией мобильного ID в различные сервисы для улучшения клиентского опыта без потерь в качестве и безопасности.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).