Описание
"На полном доверии" - услуга, предназначеная для абонентов, обслуживающихся у оператора связи более трех месяцев и позволяющая звонить, отправлять SMS-сообщения и пользоваться другими мобильными сервисами даже при отрицательном балансе лицевого счета.
*услуга предоставляется сотовым оператором МТС
**см. также описание услуги "Доверительный платеж" (Билайн).
Подключение
Варианты подключения услуги "На полном доверии":
- с помощью "Мобильного портала", набрав комбинацию *111*2118# клавиша вызова, либо *111*32# клавиша вызова;
- с помощью "Мобильного помощника", позвонив по номеру 111-2118;
- с помощью "SMS-помощника", отправив на номер 111 SMS, содержащее текст 21180.
Чтобы отключить услугу необходимо отправить на номер 111 SMS-сообщение с текстом 21180.
Услуга участвует в программе "МТС Бонус". Абонентам, подключившим "На полном доверии" с помощью мобильных сервисов самообслуживания, начисляется 120 бонусных баллов.
В случае, если до подключения услуги абонент не участвовал в "МТС Бонус", то при начислении баллов он автоматически включается в число участников данной программы. При этом на номер абонента отправляется информационное SMS-сообщение, содержащее индивидуальный пароль участника "МТС Бонус" для входа на личную страницу.
Система расчета абонентов, подключивших услугу «На полном доверии» автоматически меняется на кредитную. Первоначальный кредит, предоставляемый абоненту при подключении составляет 300 рублей. Далее, первого числа месяца, идущего после месяца, в течение которого была подключена услуга, размер доступного кредита увеличивается в 1,2 раза по сравнению со среднемесячным бюджетом (высчитывается по затратам абонента на мобильную связь за последние 3 месяца).
Кроме того, если пользователь своевременно погашает задолженность на лицевом счете своего телефона, в будущем он имеют право увеличить лимит в 3 раза. При этом, в случае неоплаты очередного счета за услуги мобильной связи в предписанные сроки, лимит уменьшается.
За пользование предоставляемыми кредитными средствами, никакие проценты и пенни не списываются.
Оплачивать услуги связи после подключения услуги "На полном доверии" можно в любое время, стандартными способами. Каждый месяц абоненту будет отправляться SMS-сообщение, содержащее счет с указанием суммы денежных средств, потраченных за предыдущий месяц и дату оплаты. Счет требуется оплатить до 24 числа месяца, в котором он был предоставлен. В случае, если он не был полностью оплачен, за неделю до истечения срока абонент получает еще одно SMS-сообщение с напоминанием о погашении счета.
Самостоятельно ознакомиться с выставленными счетами можно с помощью "Интернет-Помощника", а также воспользовавшись услугой "Мобильный Помощник", набрав комбинацию *132# и нажав клавишу вызова.
Если абонент не отплачивает свой счет вовремя, его телефон блокируется даже в случае, когда допустимый лимит не превышен. Для разблокировки необходимо просто пополнить счет до положительного баланса.
Узнать сумму задолженности, а также сроки оплаты и размер доступных кредитных средств можно набрав комбинацию *132# и нажав клавишу вызова.
Стоимость
Всю информацию о стоимости услуги можно узнать у оператора сотовой связи. |