Услуга "Лимитирование" позволит корпоративным клиентам контролировать расходы абонентов в рамках своего лицевого счета.
Описание
Для корпоративных клиентов введена новая услуга - "Лимитирование".
Лимит распространяется на услуги связи, оказанные за календарный месяц:
• голосовую связь,
• роуминг,
• голосовую почту
• переадресацию вызовов
• SMS, MMS, WAP и Интернет и прочие.
Не учитываются разовые и периодические начисления за услуги (плата за подключения услуг, абонентская плата, платежи по разовым операциям абонентского обслуживания (смена номера, детализация счета и прочие)). Возможно превышение лимита за счет "последнего" разговора абонента (соединение не прерывается при превышении лимита) или роуминговых разговоров. При подключении действие услуги начинается с нового календарного месяца.
Важно, что лимит устанавливается как в рублях, так и в минутах, строго индивидуально для КАЖДОГО абонентского номера, выбранного Корпоративным Клиентом.
Подключение
Для подключения услуги Клиенту необходимо отправить соответствующее заявление в отдел по работе с Корпоративными Клиентами. Чтобы изменить настройки услуги, например, изменить размер лимита или изменить порог SMS-оповещения, нужно заполнить соответствующие поля в заявлении для каждого абонентского номера и передать заявление в отдел по работе с Корпоративными Клиентам по факсу (495) 504–50–77. Оригинал заявления нужно отправить по почте или курьером.
Стоимость
Важно! Если вдруг лимит превышен, абонентский номер блокируется. Разблокирование происходит автоматически с нового календарного месяца. Разблокирование в текущем месяце возможно при увеличении Клиентом лимита или отключении услуги.
Стоимость подключения лимита - 100 руб. (с НДС) на каждый абонентский номер.
Стоимость изменения величины лимита - 30 руб. (с НДС) на каждый абонентский номер. |