На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
безлимитные тарифы 
корпоративные тарифы 
стандартные тарифы 
туристические сим 
интернет-тарифы 
архив тарифов 
красивые номера 
мобильные модемы 
Подключиться 
В помощь абоненту 
 
 
 
 
 
 
 
 
детализация звонков 
 
 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

детализация звонков

 

Детализацию звонков, а также подключить и отключить различные услуги вы можете в личном кабинете своего номера в Интернет. Услуга бесплатна.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР "INTERNET EXPLORER" !!!

1. Личный кабинет пользователей Билайн ("Управление услугами", "Биофис").

Вход находится здесь.
 
Подключение:
1) Необходимо сделать запрос по номеру 0674-999999 клавиша вызова или кодом *110*9# клавиша вызова.
Придет смс-сообщение с логином и паролем.

Нюансы:
- если пароль и логин не приходят, повторный запрос делайте только через час;
- если приходит сообщение о недоступности услуги, необходимо перерегистрировать аппарат в сети (выключить телефон на 5 минут и включить его заново), после чего повторить запрос.

2) Присланный логин и пароль ввести по адресу: https://uslugi.beeline.ru.
Как только войдете, система попросит сменить логин и пароль.

Очень важно: новый пароль нужно ввести в виде "Ln123456", иначе система затем не пустит в личный кабинет.
Примеры паролей: "Be112233", "Pd054920".

Нюансы:
- пароли не должны совпадать с прошлыми тремя вводимыми вами паролями;
- пароль не должен содержать номера вашего телефона;
- если система "тормозит", "долго думает" и т.п. не мучайте ее паролями - она просто висит (особенно по выходным);
- после 3 неудачных попыток входа система временно блокирует доступ на 30 минут;
- после 10 неудачных попыток пароль блокируется навсегда и требуется проделать всю процедуру заново;
- если система сообщает, что у вас нет прав доступа или пишет, что пароль неверен, то вы что-то сделали неправильно, иногда система также реагирует при отсутствии доступа (связки с биллингом).

3) Система, к сожалению, очень глючная в плане активации пароля и очень частого отсутствия доступа, но постоянно дорабатывается и возможно в скором времени будет работать нормально. Удачно прописав пароль, берегите его. Когда система после удачного захода в "услуги" будет писать различные ошибки - не верьте ей, пробуйте зайти через пару часов, т.к. через 10 попыток пароль будет заблокирован.

4) Замеченные другие нюансы:
- При обновлении "звонков текущего периода" выводятся "левые" цифры. Лечится выходом и новым входом в систему.
- Одни и те же отчеты могут выполнятся от 1 минуты до 3-ех суток.
 
2. Личный кабинет пользователей МТС ("Интернет-помощник").
 
Вход находится здесь.
 
Подключение: следуйте инструкциям системы.
 
3. Личный кабинет пользователей Мегафон ("Сервис-гид").
 
Вход находится здесь.
 
Подключение: следуйте инструкциям системы.
 
4. Личный кабинет пользователей СкайЛинк ("Сервис-гид").
 
Вход находится здесь.
 
Подключение: следуйте инструкциям системы.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.

 
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы