На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
безлимитные тарифы 
корпоративные тарифы 
стандартные тарифы 
туристические сим 
интернет-тарифы 
архив тарифов 
красивые номера 
мобильные модемы 
Подключиться 
В помощь абоненту 
 
 
 
 
 
 
 
ЧаВо / FAQ 
 
 
 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

ЧаВо / FAQ

 

1. Как быстро производится подключение к выбранному тарифу или перевод на него?

Подключение и перевод номера на выбранный тариф производится в течении до 3 (трех) рабочих дней. С 1-ого по 5-ое число месяца подключение производится в течении до 5 (пяти) рабочих дней.

Заявки на перевод номера по Мегафону принимаются до 25-ого числа месяца.

2. Как узнать, что произошла смена тарифа или узнать о завершении подключения?

Самый быстрый способ - позвонить в службу поддержки абонентов ОПЕРАТОРА (телефоны указаны ниже) и уточнить кто является владельцем номера. Если владельцем номера является ООО "Корпорация Связи", то номер переведен и обслуживается по выбранному вами тарифу.

3. Каков порядок сохранения финансового баланса на существующем номере?

При переводе баланс номера сохраняется. Перенос баланса осуществляется финансовой службой оператора в течении 3 (трех) рабочих дней!

4. Как подключить услуги Билайн?

Подключение: 0674-999-999.
Если сообщение о подключении не приходит, повторите запрос через 3-4 часа.

Если приходит сообщение, что для вашего номера данная услуга недоступна, то подключение производится через службу поддержки абонентов по тел (495)225-25-77.

5. Как подключить/отключить услуги (АОН, АнтиАОН, GPRS и прочие)?

Звоните в службу поддержки абонентов ОПЕРАТОРА:

Оператор

Номер с сотового

Номер с городского

Билайн

0611 или 0622

(495)974-8888

МТС

0890

(800)333-0890

Мегафон

555 или 500

 (495)500-2556

Скайлинк

000

(495)747-7171

Корбина

611

(495)728-4000

ГолденТел

611

(495)258-7800

При звонке в абонентскую службу называете название компании ООО "Корпорация Связи", пароль "Корпорация Связи", свой номер телефона и свои ФИО. Далее подключаете / отключаете интересующие вас услуги.

6. Как отключить Хамелеон?

Подключение: 0684-700-005
Отключение: 0684-700-000
 
Услуга отключится примерно через час.
Если услуга не отключится - повторите запрос или позвоните в абонентскую службу Билайн по номеру 0611.
 
7. Как можно оплачивать услуги связи?
 
Способы оплаты здесь.
 
8. Когда выходят счета в кредитной системе расчетов?
 
Счета выставляются с 15 по 30 число месяца в зависимости от абонентской группы, в которой находится номер. О выходе счетов абоненты информируются путем звонка на сотовый или контактный номер, посылкой смс или по e-mail. Данные берутся из абонентского договора.
 
Просим учесть факт того, что по договору компания не обязана информировать абонентов о выходе счетов, но делает все возможное для информирования абонентов о выходе счетов и их суммах, чтобы абонентам было как можно удобнее и комфортнее.
 
В случае, если у вас есть подозрение того, что уведомление о выходе счета по какой-либо причине к вам не поступило, то просим вас позвонить в службу поддержки абонентов по телефону (495) 225-25-77 и уточнить данный момент.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.

 
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы