|
1. Как быстро производится подключение к выбранному тарифу или перевод на него?
Подключение и перевод номера на выбранный тариф производится в течении до 3 (трех) рабочих дней. С 1-ого по 5-ое число месяца подключение производится в течении до 5 (пяти) рабочих дней.
Заявки на перевод номера по Мегафону принимаются до 25-ого числа месяца.
2. Как узнать, что произошла смена тарифа или узнать о завершении подключения?
Самый быстрый способ - позвонить в службу поддержки абонентов ОПЕРАТОРА (телефоны указаны ниже) и уточнить кто является владельцем номера. Если владельцем номера является ООО "Корпорация Связи", то номер переведен и обслуживается по выбранному вами тарифу.
3. Каков порядок сохранения финансового баланса на существующем номере?
При переводе баланс номера сохраняется. Перенос баланса осуществляется финансовой службой оператора в течении 3 (трех) рабочих дней!
4. Как подключить услуги Билайн?
Подключение: 0674-999-999.
Если сообщение о подключении не приходит, повторите запрос через 3-4 часа.
Если приходит сообщение, что для вашего номера данная услуга недоступна, то подключение производится через службу поддержки абонентов по тел (495)225-25-77.
5. Как подключить/отключить услуги (АОН, АнтиАОН, GPRS и прочие)?
Звоните в службу поддержки абонентов ОПЕРАТОРА:
|
Оператор
|
Номер с сотового
|
Номер с городского
|
|
Билайн
|
0611 или 0622
|
(495)974-8888
|
|
МТС
|
0890
|
(800)333-0890
|
|
Мегафон
|
555 или 500
|
(495)500-2556
|
|
Скайлинк
|
000
|
(495)747-7171
|
|
Корбина
|
611
|
(495)728-4000
|
|
ГолденТел
|
611
|
(495)258-7800
|
При звонке в абонентскую службу называете название компании ООО "Корпорация Связи", пароль "Корпорация Связи", свой номер телефона и свои ФИО. Далее подключаете / отключаете интересующие вас услуги.
6. Как отключить Хамелеон?
Подключение: 0684-700-005
Отключение: 0684-700-000
Услуга отключится примерно через час.
Если услуга не отключится - повторите запрос или позвоните в абонентскую службу Билайн по номеру 0611.
7. Как можно оплачивать услуги связи?
8. Когда выходят счета в кредитной системе расчетов?
Счета выставляются с 15 по 30 число месяца в зависимости от абонентской группы, в которой находится номер. О выходе счетов абоненты информируются путем звонка на сотовый или контактный номер, посылкой смс или по e-mail. Данные берутся из абонентского договора.
Просим учесть факт того, что по договору компания не обязана информировать абонентов о выходе счетов, но делает все возможное для информирования абонентов о выходе счетов и их суммах, чтобы абонентам было как можно удобнее и комфортнее.
В случае, если у вас есть подозрение того, что уведомление о выходе счета по какой-либо причине к вам не поступило, то просим вас позвонить в службу поддержки абонентов по телефону (495) 225-25-77 и уточнить данный момент.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.
|