Список всех статей
Недовольство потребителей операторами сотовой связи – злободневная тема из года в год. В данной статье мы не собираемся сравнивать операторов связи, потому что у всех есть как плюсы, так и минусы, и в вопросе об идеальном операторе истину найти не удастся. Сегодня хочется поговорить именно о наиболее частых претензиях, как среди всех операторов, так и каждого в отдельности. В целях написания данной статьи было изучено мнение пользователей на различных форумах, мнение менеджеров компании "Корпорация Связи", а также мнение просто знакомых. И конечно, следует не забывать, что мнение каждого человека довольно субъективно.
Среди единых претензий ко всем операторам, мы решили выделить, следующие:
- Долгое ожидание в call-центрах
И это самая общая и распространенная претензия среди абонентов всех операторов. Пользователи не довольны долгим ожиданием, прослушиванием рекламных сообщений, музыкальных пауз, а также тем, что они вынуждены запоминать цифры запросов.
- Недобросовестная реклама
Ежедневно по телевидению, вдоль дорог, по радио, в Интернете, мы видим очень много рекламы, которая рассказывает нам о новых тарифах, опциях и услугах. Она работает. И мы, заинтересовавшись, разбираем тариф или опцию более подробно, после чего узнаем, что в рекламе была указана выгодная оператору информация и услуги не такие и выгодные. Кстати, следует сказать, что большинство жалоб на форумах (больше половины) были связанны именно с тем, что люди поленились узнать подробности оказываемых услуг.
Если рассматривать претензии к каждому оператору индивидуально, то наиболее часто встречающиеся среди них приведены ниже.
Билайн
- Качество связи
Потребители не всегда довольны качеством оказываемых услуг связи, зачастую, это главная причина для отказа от Билайн в пользу другого оператора.
- Мало офисов, плохое обслуживание
Клиенты не могут найти офис Билайн, а если находят, то приходится долго стоять в очереди, их не достаточно. Вдобавок потребители жалуются на некомпетентность персонала.
Мегафон
- Дорогие тарифы
Тарифы не выгодные. Звонки дорогие.
- Невозможно дозвониться до оператора
Потребители жалуются на то, что в случае возникновения вопросов или спорных ситуаций, дозвониться до службы поддержки просто невозможно. Речь идет о часах и даже сутках ожидания ответа, гораздо проще отправиться в офис или написать письмо.
МТС
- МТС GoodOK
Пожалуй, это самая распространенная жалоба среди клиентов МТС. Часто эта услуга подключается автоматически, при покупке нового номера. Первый месяц пользования услугой дарится в подарок, а вот за последующие месяцы нужно платить.
- Состояние счета
На самом деле у клиентов МТС появляется очень много вопросов по поводу баланса. Например, почему сообщения о состоянии счета приходят ночью? Или почему эти сообщения приходят поздно, когда состояние счета уже изменилось, и данная информация не актуальна?
По количеству претензий, как по России, так и Москве лидирует МТС, Билайн и Мегафон идут примерно наравне.
Как становится видно, проблемы есть у всех операторов, нет идеала. Следует еще сказать и о том, что не все так плохо, и можно говорить о таком понятии как лояльность потребителей. Несмотря на многие недостатки операторов, есть абоненты, которые поменять своего оператора на любого другого не готовы. Подробнее об этом можно узнать в статье "Корпорации Связи" "Лояльность абонентов сотовых операторов: статистика от "Корпорации Связи"".
Если у Вас сложилась спорная ситуация с оператором, то ценную информацию по составлению претензий Вы можете узнать по следующим ссылкам:
Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС),
Написать жалобу на Билайн (Подать жалобу в Билайн),
Написать жалобу на Мегафон (Подать жалобу в Мегафон).
В заключение хочется пожелать быть более внимательными, при покупке сим-карт уточняйте список стартовых услуг, не отправляйте сообщения на короткие незнакомые номера. А также более тщательно изучайте подключаемые тарифы и услуги, это поможет вам сэкономить и средства, и нервы.
Список всех статей
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).