Южнокорейский гигант Samsung – один из самых крупных производителей продуктов для мобильного рынка. Из года в год эта
компания выпускает флагманы с мощнейшей начинкой, облаченные в стильные корпуса из премиальных материалов, а также массу интересных моделей средне ценового сегмента, однако дела у мобильного подразделения Samsung уже не первый год обстоят не лучшим образом. В чем же причина? На этот вопрос постарались найти ответ журналисты издания Reuters.
Reuters побеседовало с бывшими топ-менеджерами Samsung, и каждый из собеседников упирал на одно и тоже слабое место мобильного подразделения – в подразделении не уделяется должного внимания программному обеспечению. Samsung, по их словам, делает по-настоящему великолепное "железо", однако совсем не думает об интересных фирменных сервисах и приложениях, которые могли бы заставить потенциального клиента не только купить девайс, но и затем удерживать его.
Хотя, как, опять же, отметили бывшие сотрудники компании, Samsung имеет в штате множество действительно хороших разработчиков ПО, но не дает им в полной мере раскрыться, продолжая год за годом продавать "железо", а не софт.
Впрочем, в интервью, бывшие сотрудники Samsung выразили надежду, что в скором времени стратегия компании все же может измениться, это связано с тем, что южнокорейский гигант назначил нового главу мобильного подразделения, но, так или иначе, процесс смещения акцентов займет не мало времени.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).