Возможно кого-то и раздражает определенная модель монетизации, например, как Free-to-play, и иногда даже отталкивает от скачивания действительно хороших и заслуженных проектов и игр, однако, для многих разработчиков это является единственным способом выживания. По статистике, сегодня всё меньшее количество людей стало тратить свои личные средства на различные фичи даже в обычных бесплатных играх.
Согласно подсчетам, количество людей, которые согласны приобретать внутриигровые перки, бонусы, разные игровые валюты и другие товары, предусмотренные в бесплатных мобильных приложениях, равняется диапазону от 1,35 до 1,5%. Если подумать, то можно сказать, что это очень маленький процент и ничтожно малое количество людей. Таким образом, получается, что отказываясь платить разработчикам, они мирятся с фактом наличия платных заблокированных дополнений и с надобностью ждать определенный промежуток времени до следующей игровой сессии, а также с нехваткой специальной игровой валютой, которая иногда требуется в F2P-играх и оплачивается отдельно.
Сотрудники одноименной компании Swrve, занимающиеся мобильной аналитикой, в своем интервью порталу GamesBeat рассказали журналистам некоторую интересную информацию: 62% всей приходящей прибыли от современных игровых мобильных видеоигр приходится на ничтожно малое количество пользователей, всего 0,13%. Эти данные стали очень пугающими и угнетающими для большинства разработчиков игр на базе Windows Phone 8, iOS и Android.
По статистике: количество людей, тратящих от 10 до 20 долларов США в месяц на мобильные приложения, выросло в два раза - с 9 до 18% от общего числа игроманов. Эти люди составляют 32,3% первостепенной прибыли. Хотя тенденция близится к тому, что сейчас пользователи не более 1-5 долларов тратят в месяц. Они составили свыше 55%.
По мнению специалистов, разработчикам нужно ориентироваться на то меньшинство, которое приносит им прибыль, пусть даже количество их нещадно снижается, однако, со временем тратят они больше денег на внутриигровые покупки.
Сегодня мир игровых приложений переживает некий кризис, когда огромное количество разработчиков стараются на последнем издыхании остаться на плаву. Потребитель перестает покупать платные приложения, а на одной рекламе долго не проживешь.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).