Ведущие технологические компании занимают место среди самых дорогооплачиваемых брендов, первое место среди них занимает вновь Apple. Данное заявление было сделано в ходе исследования, которое проводила газета The Telegraph на базе трёх аналитических агенств - Brand Finance, Millward Brown и Interbrand.
Apple стал самым дорогим брендом, так как его стоимость составила 117 миллиардов долларов. Далее по рейтингу идет Google, который оценивается в 107 миллиардов долларов. На третьем месте разместилось три бренда: Coca-Cola (65 миллиардов долларов), Microsoft (71 миллиардов долларов) и IBM (76 миллиардов долларов). Завершали список такие компании, как GE, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.
По мнению аналитиков, бренды составляют весомую долю общей стоимости компании, таким образом, по подсчетам Millward Brown на них приходится приблизительно до 30% стоимости определенных компаний из списка S&P 500.
Однако по поводу одной компании возникли дискуссии, которой стала Facebook. По результатам агенств она заняла 21, 52 и 122 позиции: Millward Brown оценило его в 36 миллиардов долларов, Interbrand - 8 миллиардов и Brand Finance - 9,8 миллиардов.
Компании, участвовавшие во всех трёх исследованиях, попали в список The Telegraph. В него не включили двух весомых операторов сотовой связи в США: AT&T и Verizon, банк Wells Fargo, так как Interbrand их не стал оценивать. В списках стоимость BrandFinance и Millward Brown составила 62, 58 и 42 миллиардов долларов соответственно.
Получив 33 и 29 миллиарда, Vodafone и BMW признали самыми дорогими европейскими брендами.
Следует напомнить, что 9 сентября Apple будет проводить презентацию своих новых гаджетов, среди которых будут смарт-часы iWatch.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).