Южнокорейский гигант Samsung, следуя, вероятно, примеру финской компании Nokia выпустил ряд рекламных роликов, порочащих продукцию компании Apple. И хотя представители компании уверяют, что данный проект направлен на повышение внимания пользователей к планшетам их производства, любому, кто посмотрит хотя бы один из роликов серии, станет очевидно, что это главным образом унижение iPad.
В каждом ролике принимают участие два человека, один из которых является владельцем Galaxy Pro, второй же юзает iPad. Стоит ли говорить, что в каждом сценарии девайс Samsung представляется в самом лучшем свете, а iPad всячески обругивается – и разрешение-то у него не такое высокое, и до многозадачности Galaxy Pro он явно не дотягивает.
Интересно, что в одном из роликов Samsung даже кинула довольно "увесистый" камень в огород планшета Amazon Kindle. И если в случае с нападками на Apple действия южнокорейской компании еще можно как-то понять – видимо, штраф в пользу "яблочного" гиганта от Samsung в размере 900 миллионов рублей покоя не дает, а вот чем провинилось всеми любимое и очень популярное детище Amazon вообще непонятно.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).