Тайваньский производитель продолжает искать пути выхода из кризиса, однако у компании мало, что выходит. На днях, глава HTC Шер Вонг заявила, что виной всему неверная маркетинговая стратегия, этим, кстати, она объяснила и тот факт, что привлечение известнейшего актера Роберта Дауни-младшего в рекламную компанию не принесло особых успехов.
Новая концепция "спасения" HTC – производство бюджетных смартфонов стоимостью от 150 до 300 долларов. При этом отмечается, что девайсы в данной ценовой категории будут реализовываться не только в развивающихся странах, но и в развитых. Глава компании также сообщила, что HTC продолжит выпускать и смартфоны с флагманскими характеристиками.
Аналитики данное решение компании поддерживают, в частности представители агентства KGI Securities, сообщили, что тренд 2014 года – качественные смартфоны по разумной цене, а потому каждая компания на мобильном рынке должна подумать о выпуске подобного рода девайсов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).