Казалось бы, у первого российского смартфона YotaPhone были все шансы на успех – и разработчики искренне гордились своим "детищем", и премьер-министру нашему он очень приглянулся, да и у "простых смертных" вызывал многообещающий интерес. Однако первые отчеты о реализации YotaPhone не могут не расстраивать.
Напомним, продажи YotaPhone начались 4 декабря – смартфон можно было приобрести онлайн, а 27 декабря гаджет появился на витринах ритейлеров "Связной" и "Евросеть". Таким образом, девайс доступен пользователям уже больше двух месяцев, однако за этот период было куплено всего лишь порядка 700 устройств. И это при том, что Yota Devices планировали продать около 4 тысяч смартфонов за первые 4 недели.
Конечно, в ценовом диапазоне у YotaPhone масса конкурентов, его цена составляет 20000 рублей, но настолько низкие продажи все же удивительны. Смартфон обладает весьма неплохими техническими параметрами и, кроме того, может похвастаться уникальным решением – он располагает двумя дисплеями – стандартным ЖК и энергоемким E-Ink. Остается только надеяться, что пользователи пока просто не "распробовали" новинку.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).