Свершилось! Можно сказать, сбылась мечта миллионов: «яйценосный» ребрендинг сотового оператора подошёл к своему логическому концу — Инская птицефабрика (Кемеровская область) начала выпускать куриные яйца с логотипом МТС
Продукция выходит в упаковке по 10 штук под маркой «МТС — Марка традиционной свежести» и уже поступила в продажу в крупных сибирских городах — Новосибирске, Кемерово и Томске.
Учитывая, какая в своё время поднялась шумиха вокруг логотипа, новая упаковка яиц просто обречена на успех и популярность. Как сообщает Advesti.ru со ссылкой на анонимного сотрудника предприятия продажи яиц уже успели значительно вырасти. Сейчас «Инская птицефабрика» производит 450,000 тысяч куриных яиц в день, что является хорошим показателем для птицефабрики среднего масштаба.
Использовать похожую на фирменный стиль сотового оператора упаковку птицефабрика начала с подачи датского концерна Hartmann. Правда, логотип был немного переработан. В частности, отцентрирована надпись «МТС» в правом квадрате, а углы самих квадратов немного закруглены. В птицефабрие считают, что этого достаточно: «Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций написания известной компании».
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).