Впервые за всю историю существования рынка мобильной связи в России увеличилась средняя стоимость минуты разговора.
Сравнение средних цен проводилось за период с сентября 2012 года по сентябрь текущего и согласно сведениям компаний, обслуживающим 92% российских абонентов, было заключено, что стоимость одной минуты разговора выросла на 0,5 копейки. Если в третьем квартале цена за данную опцию составляла 1,04 рубля, то сегодня она – 1,045 рублей.
Конечно, поднятие цен в среднем на полкопейки, кажется очень несущественным, однако в результате за опции связи в третьем квартале 2013 года абоненты заплатили операторам на 300 миллионов рублей больше, чем за тот же период 2012 года.
Интересен тот факт, что клиенты "большой тройки", кажется, вообще не замечают увеличения цен, потому как, согласно опять же отчетам операторов, количество потребляемых опций только повышается. Так, если в третьем квартале 2012 года на одного абонента в месяц приходилось 332 минуты разговоров в сети МТС и 282 минуты в сети "Билайн", то за тот же период текущего года, эти показатели составили 337 и 290 минут соответственно. Выделился в этом плане лишь "Мегафон" – 301 минута в прошлом году против 300 минут в текущем.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).