Консалтинговое агентство Interbrand представило результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира. Компания Coca-Cola держала позицию лидера топа на протяжении десяти лет, однако теперь мода на технологии, кажется, доказана окончательно. Две крупнейших IT-компании переместили Coca-Cola с первой сразу на третью позицию, новым победителем стал "яблочный" гигант Apple, вторая строчка досталось Google.
Согласно представленным аналитиками Interbrand цифрам, Apple на настоящий момент оценивается в 98,315 миллиардов долларов, Google отстала совсем немножко, цена этого бренда составила 93,291 миллиарда долларов. Обе компании существенно повысили показатели прошлого года, став соответственно на 28 и 34% дороже.
В общем, в этом году IT-компании вообще на высоте, в десятке топа шесть позиций занято именно корпорациями с данной спецификацией, помимо Apple и Google здесь – IBM, Microsoft, Samsung, а также Intel.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).