Похоже, этот год очень удачно начался для японской Sony, их новый флагман Xperia Z разлетается в буквальном смысле как горячие пирожки, за 40 дней компании удалось реализовать более 4,5 миллионов штук.
Ранее ни одному из смартфонов Sony не удавалось достичь таких высот. В чем секрет успеха, спросите вы? Дело, надо полагать, не только в исключительных характеристиках устройства, но и в благоприятных условиях рынка. Ситуация сложилась таким образом, что довольно длительный период времени флагманы прочих компаний были по тем или иным причинам для покупателей недоступны, а потому многие выбрали Xperia Z просто из-за отсутствия в продаже достойных ему заменителей других компаний. Так, например, нашумевший Samsung Galaxy S4 вообще пока не появился в продаже в России, HTC One из-за проблем на производстве задержался с обещанным выпуском на пару недель, а LG Optimus G Pro оказался на прилавках магазинов электроники только в начале апреля.
Сегодня у Sony есть еще пара недель (до выхода в продажу Samsung Galaxy S4), чтобы поставить новый рекорд по продажам. И аналитики говорят, что это вполне реально, ведь пока популярность Xperia Z пока только растет.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).