Nuance, компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для распознавания речи, запускает экспериментальный проект – "говорящая" мобильная реклама.
Проект пока находится на ранней стадии разработки, однако официальный представитель Nuance Майк Макшерри уже продемонстрировал пользователям небольшую презентацию возможного варианта работы будущей технологии. Запустив приложение на iPhone, Макшерри показал, как функционирует программа на примере вымышленного товара – сначала смартфон "шутил", давал забавные ответы на различные вопросы, а в завершении представил товар.
Разработчики отмечают, что "говорящая" реклама может не только непосредственно продвигать товар, но и снабжать пользователя какими-то полезными справочными сведениями или развлекать его шутками. "Компании получат новый способ привлечения внимания потребителей. Говорящая реклама позволит существенно повысить популярность бренда," - отмечают разработчики.
Сложно понять, как встретят пользователи данный проект. Конечно, "говорящая" реклама все забавнее вездесущих и уже порядком надоевших баннеров, однако "болтливый" смартфон, пожалуй, может надоесть еще быстрее.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).