"Яндекс" вдвое снизил стоимость подписки на приложение "Яндекс.Музыка" в преддверии запуска в России нового музыкального магазина iTunes от Apple.
В начале декабря планируется запуск росийского музыкально магазина iTunes, поэтому "Яндекс" играет на опережение.
Помимо снижения цен на услуги контента музыкального приложения "Яндекс" приготовил несколько нововведений. "Яндекс.Музыка" теперь может играть треки из разных источников, распознавать мелодии и выбирать музыку на любой вкус. Таким образом, у пользователей появится универсальный мобильный плеер.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).