"Через 5 лет трафик сервисов по передаче данных превысит голосовой трафик", - уверен Карл-Хенрик Сванберг, генеральный директор компания Ericsson. Именно музыкальные сервисы и мобильное ТВ будут стимулировать продажи новой бизнес-единицы компании
На прошлой неделе в рамках корпоративной реструктуризации шведского производителя телекоммуникационного оборудования Ericsson, создана новая бизнес-единица во главе с Яном Ваереби. Новое подразделение будет разрабатывать стратегию конкурентной борьбы и искать оптимальные варианты сочетания мобильных телефонов и мультимедийных технологий. Господин Ваереби пояснил, что распространение телефонов третьего поколения будет стимулировать экономический рост подконтрольного ему подразделения.
По мнению Карла-Хенрика Сванберга, сейчас у потребителей наиболее востребованы те сервисы, которые интенсивно продвигались на рынке. Господин Сванберг отметил, что Ericsson планирует развивать удобные для пользователя технологии, памятуя об успехе таких продуктов, как цифровой органайзер BlackBerry и i-Pod от Apple. Эти гаджеты просты в использовании, но не очень продвинуты в технологическом плане, считает топ-менеджер.
Финансовые аспекты пока не разглашаются. "В долгосрочной перспективе эффект будет несомненно положительный", - заключил Сванберг.
Источник: СОТОВИК
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).