Директор по маркетингу Nokia Камар Ша, выступая на открывшейся в Лейпциген конференции разработчиков мобильных игр, назвал ключевые моменты стратегии своей компании на этом рынке
По его словам, новая онлайн игровая стратегия Nokia будет придерживаться нескольких качественных параметров: загрузок «по воздуху» (over the air, OTA), что означает доступность в отдельных горячих точках, «по Интернету» (over the internet, OTI) – для легкой загрузки с ПК через USB, и «сразу из коробки» (out of the box) - игры будут предустанавливаться на новые телефоны или распространяться вместе с ними на CD.
Nokia также запустит проект распространения тестовых версий игр и получения отзывов покупателей: «Try, Buy and Review» - «Попробуй, купи, отзовись». Компания также планирует запуск портала, который «позволит игрокам участвовать в жизни соответствующего сообщества и делиться своими впечатлениями друг с другом».
Все это лежит в рамках идеи о том, что мобильный телефон – это прежде всего «социальное устройство».
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).