Конференция производителя Apple, ежегодно проходящая в начале лета, является культовым событием мобильного мира. Ежегодно за возможность попасть в стены Купертино, посмотреть и потрогать то, что компания приготовила своим гостям, борются лучшие из лучших. А получить на данное мероприятие именное приглашение – это настоящее признание величия для приглашённого.
В этом году конференция прошла достаточно тихо, так как никаких крупных премьер на ней не ожидалось. Почти «по-домашнему», с весёлыми шутками, публику встретила голосовая Siri-система, следом за ней появился и «хозяин» празднества – глава Apple, Тим Кук.
Затем, череда руководителей различных подразделений компании практически сменяла друг друга в течение всего вечера. Настоящим подарком для посетителей Apple-конференции стала презентация нового Retina-экрана с сверхвысоким разрешением 2880 на 1800 точек. Предназначается это технологическое новшество для нового компьютера MacBook Pro, представленного здесь же. Порадовались появлению нового типа дисплея на нетбуке далеко не все. В частности, в полном недоумении от конференции остались разработчики ПО для MacBook. Ведь наличие Retina-технологии подразумевает под собой адаптацию всех программ под новое разрешение дисплея. Впрочем, компании вроде Adobe и Blizzard уже позаботились о технической стороне присутствия на новом MacBook Pro.
Говоря о MacBook Pro надо прежде всего отметить его габариты. «Яблочный» производитель максимально облегчил конструкцию гаджета, сделав его похожим на свою воздушную версию MacBook Pro. При весе два килограмма, трудно поверить, что это устройство является сверхбыстрым производительным компьютером. Предположительная стартовая стоимость компьютера после выхода в продажу будет составлять чуть больше двух тысяч долларов, отечественные поставщики приплюсуют к этой цене ещё около 30%. Лично мы сильно сомневаемся в готовности российского потребителя отдать за хороший нетбук около ста тысяч рублей.
Другим, запоминающимся событием конференции стало выступление операционного директора Купертино Скота Форстала. Точнее, поразило зрителей не само выступление бизнес-деятеля, а продукт, который он презентовал. После заветных слов «Я счастлив представить вам iOS 6» зал разразился бурными овациями. Как всегда компания назвала платформу «волшебной, революционной, невероятной», однако на деле никакой революции в iOS не произошло. Да, платформа поумнела, изучила несколько новых языков и получила функцию интеграции с автомобилями Mercedes и Honda и BMW.
Почти «родным» для iOS 6 стало приложение Facebook. Оно настолько тесно интегрировано с самим смартфоном, что становится неотъемлемой частью его функций. Из бизнес-приложений, присутствующих в iOS 6 можно выделить программу Passbook, синхронизирующую все созданные документы и хранящую информацию о банковских картах, номерах счетов и прочих численных кодах пользователя утилиты.
На протяжении своей презентации компания не раз отпускала «колкие» шутки и насмешки в адрес Google-производителя, а в частности его продукта – ОС Android. Впрочем ,к Samsung – своему второму конкуренту, Купертино проявил очень серьёзное отношение. Тем самым негласно признав корейского гиганта серьёзным и уважаемым противником. Не обошлось этим вечером без традиционных для Apple «дифирамбов» собственному успеху на рынке с подробным финансовым описанием.
Ну и конечно же, компания с успехом представила собственный картографический сервис. С объективной точки зрения, качество дебютных карт оказалось выше всяких ожиданий. К сожалению, ориентированы эти карты только на западную публику и на просторах «матушки» России ориентируются очень плохо.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).