С многомиллионными доходами Apple может позволить себе всё, или почти всё. Компания не скупится на рекламу своих гаджетов. Смартфоны и планшеты этого производителя держат руки самых знаменитых деятелей шоу-бизнеса, политиков и кинозвёзд. Фирменный знак Apple стал для индустрии не просто узнаваемым брендом, а символом моды, безупречного качества, своеобразным показателем стиля жизни.
Увидеть девайсы с "яблочным" лейблом можно в любимых фильмах и телесериалах, а в рекламных роликах гаджетами Apple пользуются самые популярные звёзды экрана. В списке «звёздной группы поддержки» iPhone 4S числится актёр Сэмуэл Джексон и кинодива Зоуи Дешанель. "Лицом" последнего рекламного ролика Apple стал Джон Малкович. Конечно, такой классический персонаж не мог не изменить концепцию видео. Новый ролик Apple – это монументальное философское размышление о смысле жизни.
Ответы на риторические вопросы человечества даёт голосовой помощник Siri. Малкович говорит системе всего одного слово "жизнь", на что Siri выдаёт целую речь о жизни в согласии с окружающими, взаимоуважении, терпении и многообразии жизни на земле.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).