Издание The New York Times бьёт тревогу. Основная масса спамеров переключились на мобильные устройства. Если ранее, реклама и спам в основном распространялись через почтовые клиенты, то теперь они приходят на мобильные телефоны. Причём жертвами таких атак становятся даже самые матёрые пользователи связи.
Дело в том, что мобильный спам приходит на телефоны в форме SMS, поэтому реагируя на такие сообщения можно только усугубить ситуацию. Так, неверным нажатием клавиши, можно случайно подписаться на дорогостоящий сервис или же потерять круглую сумму средств. И главное, SMS-спам практически невозможно остановить. Все попытки писать мошенникам ответы лишь укрепят их в том, что телефон на который они пишут, используется и продолжат отправлять вам рекламу в двойном объёме.
По данным журнала, в 2011 году на мобильные устройства США было отправлено около 4,5 миллиардов сообщений с спамом и это только официальная статистика. Недооценивать этот вид рекламы не стоит, ведь бизнес давно бы перестал существовать, если бы не приносил прибыли.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).