Реклама на смартфонах начала настоящую эволюцию. Если ранее, рекламные ссылки подстраивались под геолокационные данные смартфона, то теперь реклама напрямую будет зависеть ещё и от погодных условий. Google получила патент на технологию, которая объединит рекламную рассылку с прогнозом погоды. В скором будущем, Android-пользователи смогут узнавать самые актуальные для себя рекламные предложения, ведь программа будет следить за интересами пользователя по изменениям погоды и текущим поисковым запросам в браузере.
При этом температуру и атмосферное давление будет измерять сам смартфон, благодаря встроенным в аппарат сенсорам. Так, к примеру, если на улице неожиданно заморосил дождь, вам оперативно будет предложена покупка зонтика в ближайшем от вас магазине. Искусственный разум технологии наряду с метеосводками сможет также давать пользователю гаджета музыкальные советы, основываясь на любимых медиа-файлах пользователя. Сенсоры могут улавливать фоновые шумы, а значит по звучанию песни могут предложить пользователю купить альбом понравившейся группы.
Дабы развеять сомнения будущих покупателей, о шпионском назначении программы, её создатели – компании Google и Privacy International спешат заверить, что все функции будут полностью управляемы и в любое время могут быть отключены. Смартфон будущего – это совершенный помощник, а не средство контроля за людьми.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).