Корейский производитель Samsung договорился с российской торговой сетью «Евросеть» о создании в магазинах компании отдельных отделов с гаджетами Samsung. Ранее, в салонах «Евросети» практиковались лишь индивидуальные витрины для производителей. По данным компании, площадь фирменных отделов мобильного производителя будет составлять от 3 до 20 кв. метров, в зависимости от площади магазина. Реализация проекта должна состояться уже в текущем году. Так, в первой половине года «Евросеть» откроет около тысячи Samsung-отделов, а до конца года увеличит их число до трёх тысяч.
В конце 2011 года корейский производитель открыла свой первый фирменный маркет в столице – «Галерея Samsung». В большом просторном зале представлен самый широкий ассортимент продукции компании. Многие из новинок Samsung, например телефон Galaxy Nexus, появляются в «Галерее Samsung» раньше, чем у других российских продавцов.
Кроме Samsung, свои фирменные витрины в российских магазинах имеют компании Nokia и Apple.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).