Финский гигант Nokia нашёл свежее решение для укрепления своих позиций на рынке США. Он первым из мобильных производителей стал сотрудничать со всеми операторами мобильной связи этой страны по части индивидуальной разработки гаджетов. Другими словами, Nokia задалась целью создать эксклюзивные гаджеты для розничных продаж в магазинах каждого из американским операторов.
Первым осуществлять планы компании стал смартфон Lumia 900, предназначенный для работы в сетях провайдера AT&T. Сейчас на очереди стоит ещё одна новинка – смартфон для сетей компании Verizon.
Глава американского подразделения Nokia Крис Вебер особенно отметил тот факт, что каждый из смартфонов будет являться индивидуальностью, а не модификацией существующей модели. Посмотреть, как Nokia справится с такой смелой задачей, будет весьма интересно.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).