Исследование западной компании Research Center доказало теорию, о том что большая часть мобильных приложений никогда не используется по назначению, и популярна только из-за моды на «умные» гаджеты.
В настоящий момент число различных программ в виртуальных магазинах производителей растёт сотнями, а то и тысячами новых поступлений. Но вот пользы от них никто не получает. По данным исследования половина американских пользователей смартфонов вообще не использует мобильные приложения, четверть из них иногда устанавливает бесплатные программы, а остальные активно покупают ПО, но используют его без особого энтузиазма.
Это логично, ведь большинство действительно нужных программ входит в базовую комплектацию телефонов, а отдавать несколько долларов за пустую «игрушку» будет не каждый. Тем не менее, из общей статистики можно сделать вывод, что самыми востребованными программами как и 10 лет назад остаются сервисы погоды, новостные приложения и финансовые программы. Кроме того активно прогрессируют на смартфонах приложения для выхода в социальные сети.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).