Группа Вымпелком объявила о старте 15 августа федеральной рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны", в рамках которой абоненты Билайн смогут выиграть билет на московский концерт поп-дивы
Рекламная кампания будет сопровождаться размещением на ТВ и в наружной рекламе, продвигая предстоящее 11 сентября шоу Мадонны Confession.
Параллельно, до 8 сентября проведут и другую кампанию — "Мадонна остается в России", с помощью которой Билайн намерен оповестить абонентов о запуске нового портала с лицензионной музыкой для мобильных от Warner Music International (WMI).
Напомним, что четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи Вымпелком, работающему под маркой Билайн.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).