Несмотря на то, что потребители мобильного рынка США всегда больше предпочитали продукцию собственного производства, в этом году обойти всех западных конкурентов удалось тайваньской компании HTC. Благодаря активному внедрению смартфонов компании на рынок сотовых операторов США. Кроме того, немалую роль в успехе сыграла операционная система смартфонов – Android. О финансовых успехах и неудачах прочих производителей читайте далее.
По данным аналитического агенства Canalys, за прошедший квартал 2011 года в США HTC удалось реализовать 5,7 млн. аппаратов, плюс к этому компания выпустила около 70 тысяч смартфонов, изготовленных специально для оператора T-Mobile. На второй и третьей позиции закрепились компании Samsung и Apple. Им удалось реализовать 4,9 и 4,6 млн устройств соответственно.
За пределами американского бизнеса больше всего в продажах «умных гаджетов приуспела компания Samsung. Она смогла покорить не только пользователей родного азиатского рынка, но и европейскую публику и жителей Латинской Америки. Всего, размер общемировых поставок Samsung от общего оборота смартфонов составил 23%. Такими темпами Samsung до полного мирового господства совсем немного.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).