Российское подразделение Google совместно с аналитической компанией J’son & Partners провело исследование, главной темой которого стал мобильный Интернет. По результатам полученных данных были выявлены следующие закономерности. По состоянию на 2011 год объём проданных «умных» мобильников в России составил 8,6 миллиона экземпляров, а аналогичный показатель для смартфонов – 740 тысяч аппаратов.
В сравнении с другими крупными рынками Европы, отечественный находится ещё на стадии развития. Однако уже к 2013 году агенство J’son & Partners предсказывает увеличение оборота продаж почти в двое: рост проданных смартфонов до 15 миллионов, а количество реализованных планшетов до 1,23 миллиона устройств.
Почти 40% владельцев гаджетов в России перешли на смартфоны не более года назад, да и покрытие 3G-сетей в стране местами оставляет желать лучшего. В течение года мобильные технологии будут активно развиваться, операторы сотовой связи расширят зону покрытия 3G, а значит спрос на смартфоны и планшеты вырастет: при том, что цена на старые модели несколько снизится, да и операторы обязательно предложат новые более выгодные тарифные предложения для мобильного Интернета.
И.Кретов – менеджер по маркетингу российского представительства Google, обосновал интерес компании к мобильному интернету тем, что Google активно продвигает своё ПО для телефонных устройств во всём мире. Но, к сожалению, о развитии отрасли смартфонов и ПО для них в России, IT-гиганту известно слишком мало.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).