Пользователям BlackBerry-смартфонов оказалось не достаточно извинений компании RIM за трёхдневный сбой в работе мобильного Интернета в начале октября. Пострадавшая сторона уже отправила несколько исков в суд, обвиняя канадского производителя в халатном отношении к своим клиентам и непосредственном нарушении договора об оказании услуг.
В суд подали одновременно канадские и американские абоненты компании. Они требуют RIM компенсировать нанесённый ущерб материально, а не бесплатными игровыми приложениями. С объективной точки зрения BlackBerry-производитель действительно халатно отнесся к своим клиентам, пострадавшим от неполадок в оборудовании. Пользователи стран, ставших местом судебных разбирательств, ежемесячно платят немалые деньги за оказываемые компанией услуги. Кроме того, большинство пользователей компании – корпоративные клиенты, и для них отключение от Интернета на несколько суток – серьёзная неприятность, влекущая за собой множественный убыток.
В судебном иске указанно, что RIM ежедневно получает 3,4 миллиона долларов в сутки только за предоставление сетевых услуг. В дни сбоя клиенты компании три для оплачивали услуги, которых в реальности не получали.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).