Компания Samsung отстает от своих ближайших конкурентов Nokia и Motorola
Уже второй квартал подряд разрыв между корейским предприятием (номер три в мире) и Nokia/Motorola (первая и вторая компании соответственно) не только не сокращается, но и увеличивается. Как полагают аналитики, виной всему упорное нежелание Samsung производить бюджетные телефоны, предназначенные для жителей развивающихся стран. Аргументы вендора просты – подобные аппараты размывают ценность бренда Samsung, на строительство которого одноименный корейский чеболь потратил очень много времени и усилий. Во втором квартале 2006 года Nokia поставила на рынок 78.4 млн. телефонных аппаратов, Motorola - 51.9 млн., в то время как Samsung – только 26.3 млн.
Как полагают аналитики iSuppli, ставка на телефоны hi-end-класса не всегда оправдана. Даже несмотря на то, что маржа с одной бюджетной модели значительно ниже аналогичного показателя в случае с дорогим аппаратом, массовые поставки (например, в Китай или Индию) позволяют в целом выйти на удовлетворительные финансовые показатели.
Высокая средняя стоимость продуктов Samsung негативно сказывается и на продажах в традиционных регионах. В частности, количество реализованных телефонов вендора в Западной Европе, по мнению iSuppli, снизилось.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).