На прошедшей неделе от московских абонентов оператора МТС неоднократно поступали жалобы на сбои в работе мобильного Интернета. Особенно сильно неполадки проявили себя сегодня утром. При этом телефоны службы поддержки клиентов оператора также были недоступны в течение нескольких часов.
Особенно ощутимо от сбоев сети пострадали пользователи GPS-навигации МТС, в частности водители такси и автомобилисты. Следуя поговорке "Спасение утопающих дело рук самих утопающих", абоненты сотового оператора самостоятельно организовали информационную помощь тем, кто столкнулся с сбоями в работе Интернет-услуг. В частности, на форумах в Интернете и на частотах Столичных радиостанций они давали советы как можно ликвидировать сбой, переподключив услугу Интернет-доступа или просто временно отключив 3G-сеть.
В МТС данную информацию не подтвердили. По словам пресс-секретаря компании Валерии Кузьменко, сервисы компании работали в обычном режиме, а по всем вопросам неполадок абоненты компании всегда могут обратить в call-центр МТС.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).