Конкуренция на современном мобильном рынке велика, и тот, кто первый успевает предложить самые новые технологии, собирает все «лавры» и почести. Распространяется данное правило на всех, как выяснилось, исключением не становятся даже самые брендовые производители. Так случилось с Apple. Компания на пару месяцев выбилась из графика, отложив премьеру пятого поколения iPone на октябрь, и, естественно, поплотилась за это. Если до начала 2011 года её смартфоны занимали лидирующее положение среди претендентов на покупку в США, то вот уже 4 месяца ситуация складывается не в пользу Купертино.
По отчёту о продажах за прошедший квартал, аналитиками был выявлен резкий рост популярности Android-гаджетов. Более того, по данным компании The Nielsen Company, в этот период пользователи отдавали своё предпочтение при покупке Android-смартфонам в два раза чаще, чем iOS телефонам. В процентном соотношении эти цифры составили 56% против 28%. Третье место в сегменте «умных» телефонов в штатах по прежнему удаётся удерживать Blackberry-производителю.
Главное в этой статистике даже не то, что мобильные телефоны под управлением Google-платформы вышли на первый план, а то как стремительно меняются приоритеты публики. Вернуть былую славу Apple могут только сказочные характеристики нового продукта, а вот с канадской компанией RIM дела обстоят гораздо сложнее. Вернуть успех её продукции способно разве что чудо, ну или кардинальное изменение маркетинговой политики.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).