Финская Nokia решила не идти по проторенному пути, и не обратилась за помощью в рекламное агентство. Мы уже писали, что не так давно производитель перешёл на новую систему нумерологической идентификации своих продуктов. Теперь же Nokia поставила вопрос о создании звучных брендовых имён для своих телефонов. В частности, на суд были вынесены пока ещё безымянные новые смартфоны на платформе Windows Phone 7, череда премьер которых начнётся уже этой осенью.
Компания решила перестраховать себя от выбора неудачных названия, дабы не сделать свои смартфоны объектом для шуток. Как это в своё время случилось с моделью телефона ChaCha от HTC и «Яблочным» iPhone. Финский гигант предоставил решать судьбу гаджетов всем Интернет-пользователям. Список возможных имён, включающий в себя порядка 20 названий, размещён на сайте компании и доступен для свободного голосования. Пока лидирует аббревиатура Nokia Phoenix, которая как нельзя лучше отражает попытки финки возродиться из пепла и вернуть былую славу. Вторым удачным вариантом имени, по мнению пользователей, стало название Nokia Genesis, на третьей и четвертой позиции расположились варианты Nokia Fusion и Nokia Metro.
Выбранный способ – это не только эффективный метод поиска подходящего названия, но и отличный рекламный ход со стороны производителя. К слову говоря, Nokia выбирает имя не просто одной модели, а целой линейке коммуникаторов, подобно Galaxy-серии у Samsung. По-этому от мнения любого из пользователей зависит будущее целого направления в работе компании.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).