ICQ сервис уже несколько лет подряд занимает позицию лидера среди программ по обмену сообщениями. Естественно такая популярность сервиса – это отличное поприще для деятельности рекламных компаний. Но если раньше они действовали незаконно, попросту занимаясь рассылкой спам-сообщений пользователям, то теперь их деятельность будет носить официальных характер.
Холдинг Mail.Ru Group., владеющий сервисом ICQ, начал предлагать маркетологам новую услугу – размещение таргетированной рекламы в аське. Эта реклама будет размещаться совершенно законно в видном для пользователей месте – прямо под основным окном сообщений. Термин "таргетированная реклама" в данном случае означает, что рекламодатели смогут сами выбирать себе аудиторию для наиболее точного воздействия на потребителя с учётом региона его проживания, возраста, рода занятий, пола и многого другого, а также статистики появления потенциального клиента в сети.
Эта рекламная служба уже применяется компанией в социальных сетях "Одноклассники.ру" и "Мой мир". Судя по тому, что Mail.Ru Group решила расширить сферу её размещения, такой способ является довольно действенным способом по привлечению клиентов и покупателей.
ICQ – это оригинальная программа для обмена быстрыми сообщениями, однако в последнее время пользователи Сети всё больше отдают своё предпочтение более простым и удобным альтернативным программам. Так, по статистике Mail.Ru Group,, с 2010 года ICQ покинул каждый третий её пользователь.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).