Реклама гордо шагает по нашей планеты. Она повсюду старается проникнуть в нашу жизнь, в том числе и через мобильные телефоны. В мире растёт общее число пользователей смартфонов – растёт и оборот мобильной рекламы. Уже на этот год, эксперты прогнозируют рост рынка мобильной рекламы в двойном объёме и увеличение выручки операторов до $3 млрд.
По данным многих маркетинговых исследований – мобильная реклама самое эффективное средство для привлечения потенциального потребителя, хотя пока эта отрасль и занимает всего 0,5% общего рынка рекламы. Главное преимущество мобильной рекламы – это возможность выбирать аудиторию, например, она позволяет информировать пользователя о находящихся рядом магазинах и кафе, всегда держать его в курсе акций и скидок в его любимых местах посещения, а также она гарантирует 100% прочтения.
Экспертная маркетинговая компания Gartner подготовила отчёт и приблизительный прогноз на ближайшее будущее рекламы. Согласно этому документу, объём мировой рекламы к 2015 году увеличится в 5 раз и достигнет 4% от общего рекламного оборота – это более $20 млрд. в валюте. «Пальма первенства» по числу потенциальных покупателей рекламы достанется Азии и Японии. В то время, как в Европе и Америке рост мобильного маркетинга будет проходить в более медленных темпах.
В России эта отрасль развита очень слабо. Это обусловлено и низким спросам на КПК и смартфоны, которые пока не заняли ведущую позицию на мобильном рынке нашей страны и особенностями отечественного потребителя. По оценкам компании сотовой связи «МТС» оборот выручки от мобильной рекламы к 2013 году составит менее 3 млрд. рублей, когда как в мире аналогичный показатель равен $2 млрд.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).