Компания «Евросеть», владеющая одноимённой сетью розничных салонов-магазинов техники, стала лауреатом российского конкурса «Абсолютный бренд 2011». Со дня существования конкурса, «Евросеть» уже однажды становилась победителем мероприятия и обладательницей почётного звания «Master of Вrandbuilding».
В этом году, компания получила награду за свой эксклюзивный бренд-проект OMG. Премия «Абсолютный бренд» проводиться ежегодно, уже на протяжении пяти лет по эгидой единственной в нашей стране школы бизнеса International High School Of Brand Management.
За присуждение лауреатства на конкурсе отвечает компетентное жюри. В 2011 году в его состав вошли представители крупнейших отечественных СМИ и Медиа-групп, среди которых известные общественности издания «Газета.Ru», «Ведомости», «Коммерсантъ Деньги», «Бизнес-журнал», «Газпром-Медиа» и многие другие.
Каждый из членов экспертной комиссии мог самостоятельно предложить кандидатуры компаний, по его мнению, достойных награды «Абсолютный бренд». Победители конкурса были выявлены путём общего голосования.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).